пятница, 28 ноября 2014 г.

Такие разные ...

Приветствую всех заглянувших !
Сегодня я c двумя сокровищницами (так сложилось,что чаще всего приходится делать именно сокровищницы).
















Первая для двух мальчишек-двойняшек. Помимо сокровищницы еще в комплекте короб для первых вещичек малышей, его мне передала мама малышей, а я его оформила в стиле, близком сокровищнице.
Использовала бумагу ScrapBerry's  и еще одного неизвестного мне производителя, ткань - лен, чипборд воздушные шары





 Вторая сокровищница для девочки Алиночки. Я не очень люблю надпись "Мамины сокровища", поэтому в этой работе решила ее не использовать))). Бумага ScrapBerry's и Fleur design , сизаль, микробисер, п\жемчуг, все цветы сделаны собственноручно.








Эту работу делала по скетчу StudioScrapbooking
Попыталась в работе использовать правило трех третей, о котором прочитала в блоге ScrapMaster (проект "Скрап для начинающих" 1 этап)







2 комментария:

  1. Елена, давайте разбирать по полочкам. В принципе, правило третей почти соблюдено..
    В пересечении правой нижней трети букетик, а салфетку хочется сдвинуть левее.
    А если относительно скетча, то я вас расстрою: он конечно с натяжкой за счет разрозненных деталей может читаться. Но! Посмотрите внимательно. В скетче, по которому вы оформляли крышку, идет диагональ от верхнего левого угла до нижнего правого. У вас же не зеркально отображен скетч, но в вашей работе расположение элементов идет по другой диагонали. Бабочку хочется подсунуть под букетик, чтобы хотя бы кусочек крылышка попал под него. И сместить баннер с надписью тоже левее. И квадратные подложки в таком случае лучше чуть сдвинуть вправо.
    Но это моё личное видение, и мое мнение не может считаться руководством к действию.
    Спасибо, что обратили внимание на наш проект Скрап для начинающих.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за комментарий, буду учится на своих ошибках)))Спасибо за ваш проект, узнала много нового))

      Удалить