понедельник, 14 ноября 2016 г.

Страничка для Скрап батла ( дубль 2)

Всем привет! Не знаю как так получилось , но пишу пост во второй раз ,  куда делся предыдущий - загадка для меня ))

     Итак тема  #scrap_batl_november2016 в Инстаграме "Фильмология"
    Ох, и заставило оно меня призадуматься, такому киноману как я сложно назвать один любимый фильм... Но так как я сейчас читаю роман "Великий Гэтсби" Фр.Скотта Фицджеральда, то работу посвятила одноименному фильму База Лурмана. Впечатляющий актерский состав, музыка, костюмы, визуальный ряд— все на высшем уровне...
      




Моя страничка о Дейзи Бьюкенен, инфантильной и легкомысленной главной героине, она привыкла к красивой жизни и не готова от нее отказаться; от всех бед и проблем она предпочитает прятаться в своем крохотном мирке, райском уголке. Ее вырастили и воспитали,чтобы наряжаться, блистать в обществе, жить стабильной красивой жизнью. Эта девушка удивительно богата, но все ее богатство лишь декорации, не приносящие настоящего счастья. Часто и мы окружаем себя красивыми, модными вещами, не понимая ,что на самом-то деле, человеку для счастья не дворцы нужны, а любовь, которая дороже всех сокровищ на земле...






 Немного о том, почему я выбрала именно это фото. Мой муж сказал, что больше бы подошло фото с самим Гэтсби , чтобы фильм был узнаваем... Но именно это фото сможет отразить то, что я хотела показать.. Дейзи, девушка окруженная достатком, драгоценностями, красивыми вещами, но при всем этом взгляд ее пустой и безразличный...как и ее жизнь...


Хочу принять участие в очень интересном и необычном задании блога "Бумага-Марака"
У меня есть :
- девушка
- ч/б фото
-- Квадраты
- горизонтальные полосы, как у девушки на платье
-черный и белые цвета в палитре

И в задании "Акцентирование цветом" от Evolution Scrap
Вдохновило фото с листиком, на просвет кажется,что он золотой, блестит и переливается как и глиттер в моей работе.


                                                    Спасибо за внимание!



8 комментариев:

  1. ооооочень круто!!! Мне бкзумно понравился и стиль, и исполнение!!! Браво! Спасибо от ES

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Шикарная страничка!!! Спасибо от ES

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ, сууупер!) Я нашла её, хоть в линки ссылка битая;-) Страничка невозможно крутая: мистическая, завораживающая - спасибо от Evolution-Scrap за такую невероятно красивую работу!) Желаю удачи в батле;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво. Супер акценты. Спасибо от ES

    ОтветитьУдалить